В театре служит со дня окончания Иркутского театрального училища в 1991 г. Обладатель Первой премии Областной творческой конференции «Молодость. Творчество. Современность» (1998 г.) за роль Меркуцио в спектакле «Ромео и Джульетта». Сыграл роли: Александр («Отец»), Хулио («Дикарь»), Демаджести («Бедный Пьеро»), Уриа Шелли («Человек есть человек»), Тригорин («Чайка»), Магоэмон («Самоубийство влюбленных на Острове Небесных сетей»), Стэнли («Трамвай «Желание»). В 2000 г. артисту объявлена Благодарность Министерства культуры РФ, награжден Почетной грамотой губернатора Иркутской области.
Актёр яркой индивидуальности, актёр думающий, старающийся в роли всегда дойти до её сути, и если им выбирается та или иная характеристика своего персонажа, то каждое движение, интонация оправданы глубокой проработкой образа. Его девиз — ничего не делать формально, всё должно быть осознанно, выстрадано, пронесено через сердце. Он много занят в спектаклях идущего репертуара. С ним любят работать режиссёры.
Одной из последних интересных по времени и значимых работ актёра, о которой он говорит с большим теплом и радостью, — это роль Михаила в спектакле «Последний срок» по повести Валентина Распутина в постановке Геннадия Шапошникова. Михаил в исполнении Степана Догадина — человек светлый по своим нравственным убеждениям и помыслам, не лишенный, правда, каких-то грубоватых проявлений в быту, как, впрочем, и все деревенские мужики, но человек он по натуре добрый и честный. Не зря мать живёт именно в его доме, т.к. все остальные только советуют, как надо, а Михаил молчит и делает. Он не свободен от тяги к алкоголю, что говорит о его слабости, но всё-таки в целом образ Михаила, каким его делает актер, запоминается своим человеческим обаянием, излучаемой энергетикой, милосердием и человечностью. Такой мужик, пусть не имеющий «городского обхождения», зато никогда не пройдёт мимо чужой беды. Случись в деревне горе, люди придут к нему, потому что знают, он поможет, выручит.
Если говорить о его роли Лопахина в «Снах Ермолая Лопахина», то можно сказать, что эта роль делается актёром не совсем в классических традициях. У Догадина Лопахин не нахрапистый хам, а капиталист новой формации — образованный, умный, культурный. (Можно вспомнить примеры из истории — Савва Морозов, капиталист Мамонтов.) Не они виноваты в том, что поменялось время и к власти пришли Лопахины, а время Раневских и Гаевых безнадёжно осталось в прошлом. Нынешний Лопахин понимает и ценит прекрасное, но понимает так же, что красоте нужна поддержка, нужны преобразования, которые пришли с новым временем. Он понимает, что его любовь к Раневской обречена. Тут не помогут даже его миллионы.
Следить, как меняется настроение, состояние по ходу развития сюжета необычайно интересно. Он живёт в спектакле, живёт органично, естественно, правдиво, как, собственно, и во всех своих ролях.
Источник: Иркутский академический драматический театр им. Н. П. Охлопкова.