Выберите город или район:



Валерий Кирюнин прочитал детям произведения В. Астафьева в областной библиотеке

Для детей в читальном зале Иркутской областной детской библиотеки им. Марка Сергеева 26 апреля состоялось интерактивное чтение рассказа Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» с участием Валерия Дмитриевича Кирюнина, заслуженного работника культуры Российской Федерации, члена Союза театральных деятелей РФ, лауреата премии имени Марка Сергеева «Интеллигент провинции», иркутского театрального педагога, режиссёра, актёра.

Валерий Кирюнин прочитал детям произведения В. Астафьева в областной библиотеке
Источник: Иркутская областная детская библиотека им. Марка Сергеева

Событие было приурочено к 100-летию со дня рождения Виктора Петровича Астафьева (1924–2001), известного советского и российского писателя, сибиряка, русского классика второй половины ХХ века, мастера живого русского литературного языка, участника Великой Отечественной войны.

Валерий Кирюнин, выразительно читая автобиографичный рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой», делал остановки и беседовал с подростками. Дети внимательно слушали громкое чтение произведения и принимали активное участие в серьёзном разговоре о его нравственных уроках.

Рассказ представляет собой воспоминания красноярского прозаика о своём детстве, которые он передал с помощью художественного слова. В нём автор тщательно анализирует поступки главного героя, заставляя читателя задуматься о важных вещах.

Ребята поговорили о проблеме взросления, становлении личности, об ответственности и нравственных основах и истинах, о своеобразии языка писателя, позиции автора-повествователя. Произведение учит быть честными, проявлять заботу и уважение к своим родным и близким.

В завершение встречи дети подошли ознакомиться с книжной выставкой по творчеству Виктора Астафьева.

Мероприятие также состоялось в ходе всероссийского межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников», направленного на повышение культурного уровня подрастающего поколения, культурное просвещение школьников и привлечение детей и подростков к изучению художественной культуры и искусства.