Выберите город или район:



Студсовет творческих колледжей Иркутска определил план работы

Студенческий совет образовательных организаций сферы культуры в Иркутской области определил план работы на ближайшее время и подвёл итоги творческой недели. Она прошла в пяти колледжах и училищах сферы культуры впервые. Подробно о том, как планировалось создание совета, можно прочитать в нашей публикации в разделе Блог. А сейчас структура уже создана, выбран председатель, и работа идет полным ходом.

Матвей Козявин, председатель студсовета

Председателем Студсовета стал Матвей Козявин, студент Иркутского музыкального колледжа им. Ф. Шопена. Он рассказал, что во время студенческой недели студенты ходили друг к другу в гости на экскурсии, проводили мастер-классы, интерактивные занятия и выставки.

25 января был создан наш совет, где я был избран председателем. Целью создание данного студсовета стало объединение студентов творческих колледжей и училищ. Первым нашим мероприятием стала неделя студенчества, приуроченная ко всероссийскому Дню студента в Российской Федерации. В течение этой недели студенты посетили Музей города Иркутска, где прошла выставка работ воспитанников художественного колледжа, а затем театральное училище, где была представлена постановка выпускного курса «Чайка». Музыкальный колледж предоставил интерактивное занятие «Зимние народные обряды». И завершающей точкой стал мастер-класс по актерскому мастерству в театральном училище. На данный момент мы разрабатываем план мероприятий, куда войдут выставки, мастер-классы и музыкальное сопровождение. Также планируется провести концерт к 150-летию со дня рождения Сергея Рахманинова, где предполагается организовать выставку художественных работ

— Матвей Козявин, председатель Студсовета, студент Иркутского музыкального колледжа им. Ф. Шопена

Неотъемлемой частью работы студсовета станет анализ проблем, которые возникают во время обучения у студентов. Для этого уже разработана система анкетирования, которая позволит руководству студсовета собрать актуальную информацию по данному вопросу.