Региональная научно-практическая конференция для преподавателей детских школ искусств Иркутской области пройдёт в Иркутске с 29 по 30 октября. Темой этого года станут «Актуальные проблемы преподавания в детской школе искусств в условиях реализации федеральных государственных требований».
Мероприятия конференции состоятся на базе профессиональных образовательных организаций в сфере культуры и искусства Иркутской области: Иркутского музыкального колледжа им. Ф. Шопена, Иркутского колледжа культуры, Иркутского художественного колледжа им. И. Л. Копылова. Традиционно участниками станут преподаватели по трем направлениям: «Народные инструменты» (гитара), «Хореографическое творчество» и «Изобразительное искусство» (дизайн). В программе запланированы класс-концерты, мастер-классы, тематические доклады по каждой секции.
В качестве экспертов с докладами и мастер-классами выступят преподаватель Новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки, лауреат всероссийских и международных конкурсов Кузьма Филимонов; преподаватель кафедры классической и современной хореографии, преподаватель дополнительного профессионального образования и преподаватель детской студии современного танца «Шаги» при ансамбле современного танца «Вечное движение» факультета хореографии Кемеровского государственного института культуры Анастасия Олейникова; профессор, заведующий кафедрой «Дизайн графический» Сибирского государственного института искусств им. Д. Хворостовского, член Союзов дизайнеров и художников России Степан Ливак.
СПРАВКА
Конференция проводится ГБУ ДПО ИОУМЦКИ «Байкал» при поддержке министерства культуры Иркутской области совместно с ГБПОУ «Иркутский областной музыкальный колледж имени Фредерика Шопена», ГБПОУ «Иркутский областной художественный колледж им. И. Л. Копылова», ГБПОУ «Иркутский областной колледж культуры».
Целью мероприятия является организация открытой профессиональной площадки для обсуждения актуальных вопросов предпрофессионального образования в детских школах искусств, а также освещение способов распространения эффективных моделей педагогических практик.