Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» была поставлена в Иркутском областном музыкальном театре имени Н. М. Загурского 3 августа 1997 года. Спектакль снят с репертуара в возрасте почти 27 лет.
Это очень солидный возраст для спектакля. В руководстве музтеатра пояснили, что даже если артистов и можно вводить, то декорации устаревают и материально, и морально. В связи с этим пришлось принять это нелегкое решение.
Народный артист РФ Владимир Яковлев, делясь воспоминаниями о спектакле, рассказал, что рок-оперу ставили летом и работали по 12 часов в сутки. У режиссера-постановщика Натальи Владимировны Печерской, был такой стиль работы — вкладываться по максимуму. Плюс в спектакле много массовых сцен, а это всегда особое напряжение, хоть у артистов и появились уже микрофоны без шнуров и они свободнее двигались по сцене.
Это была вторая рок-опера после «„Юноны“ и „Авось“».
Постановка «Иисус Христос — суперзвезда» была посложнее «Юноны». Но техника уже была. В Москве от «Христа» было больше и впечатлений, и публики было больше. Наверное, потому, что «Юнона» в Москве шла и люди не думали, что мы их можем чем-то удивить. А мы удивили! Декорации для спектакля «Иисус Христос — суперзвезда» тоже придумал Владимир Акулов. Как долго мы маялись с идеей! А тряпку я придумала — очень горжусь!
— Наталья Печерская, режиссер-постановщик Иркутского музыкального театр имени Н. М. Загурского
Владимир Яковлев добавил, что в паре «Варлашов-Степанов» происходило чудо контраста, они шикарно дополняли друг друга. Кротость, жертвенность и смирение Иисуса в исполнении Степанова и яркость, экстраординарность, сумасшедшая харизма Иуды в исполнении Варлашова настолько сильно проявлялись на фоне друг друга, что все эти черты становились еще более выпуклыми, максимально проявленными. Тогда спектакль стал отвечать своему названию, он действительно стал повествованием об Иисусе.
Эксцентричность и энергетика Славы Варлашова — это было настолько сильно, что сначала спектакль можно было бы назвать «Иуда», а не «Иисус Христос». Слава был очень мощный в подаче энергии в зал. Зрителя буквально сносило. Затем на роль Иисуса пришел Павел Степанов (муж Натальи Владимировны), а он выступал раньше с ансамблем «Поющие гитары» и великолепно владел микрофоном. Плюс обладал потрясающим фальцетом
— Владимир Яковлев, народный артист РФ, актер Иркутского областного музыкального театр имени Н. М. Загурского
Спектакль за минувшие годы обзавелся своей армией поклонников от мала до велика в разных городах России и за рубежом. В театре с ним не прощаются, а только говорят «До свидания!».