Цель конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Бренды-победители получат продвижение своих товаров на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа. Также предусмотрена поддержка и продвижение от партнеров конкурса, в числе которых Первый канал, Wildberries, X5 retail Group, OZON, «Детский мир», VK Cloud, «Союзмультфильм» и другие.
Конкурс пройдет в нескольких номинациях:
- «Продукты и питание»,
- «Потребительские товары»,
- «Креатив»,
- «ИТ»,
- «Высокие технологии».
Сбор заявок осуществляется через краудсорсинговую платформу идея.росконгресс.рф до 15 января 2024 г.
С 16 января по 15 февраля — экспертная оценка и отбор финалистов.
С 16 февраля по 31 марта — награждение победителей.
Прием заявок до 15.01.2024
Заявки не принимаются