Конкурс креативных продюсеров

Цель конкурса креативных продюсеров – сформировать новое представление о роли продюсера в создании и продвижении креативных продуктов, выявить таланты в этой сфере.

Представить на суд жюри можно абсолютно любой проект, даже находящийся на самых первых стадиях его развития. Главным условием является коммерческий потенциал продукта, нацеленного на развитие индустрии в целом либо его масштабирование. 

При содействии АНО «Креативная экономика», АНО «Продюсерский центр «Креативная экономика» и Гильдии креативных продюсеров

Участие в конкурсе — это возможность получить:

  • Инвестиции или заказ от индустриального партнера
  • Разборы от топов индустрии и входы в организации
  • Известность и охваты для своего проекта
  • Возможность упаковать проект под лучшие индустриальные стандарты.

25 финалистов наградят 4 июля 2025 года на главной сцене Российской креативной недели.

Направления конкурса:

  • Дизайн
  • Образование
  • Детские игры и игрушки
  • Гастрономия
  • Мода
  • Исполнительские искусства
  • Изобразительные искусства
  • исследования, R&D
  • IT и разработка ПО
  • Медиа и реклама
  • Архитектура и урбанистика
  • Компьютерные игры
  • Литература и издательская деятельность
  • Кино и видео
  • Музыка и саунд-дизайн
  • Компьютерная графика и анимация

Подать заявку можно на официальном сайте конкурса.

Конкурс проходит в несколько этапов:

  1. С 17 марта по 5 июня — прием проектов участников конкурса.
  2. С 6 июня по 18 июня — первый этап отбора проектов.
  3. 19 июня — формирование списка финалистов конкурса.
  4. С 20 июня по 26 июня — второй этап отбора (голосование жюри).
  5. 27 июня — формирование списка лауреатов конкурса.
  6. 4 июля — церемония награждения лауреатов конкурса в рамках «Российской креативной недели».
Формат: Онлайн
Прием заявок до 05.06.2025

Заявки принимаются
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться