Цель конкурса креативных продюсеров – сформировать новое представление о роли продюсера в создании и продвижении креативных продуктов, выявить таланты в этой сфере.
Представить на суд жюри можно абсолютно любой проект, даже находящийся на самых первых стадиях его развития. Главным условием является коммерческий потенциал продукта, нацеленного на развитие индустрии в целом либо его масштабирование.
При содействии АНО «Креативная экономика», АНО «Продюсерский центр «Креативная экономика» и Гильдии креативных продюсеров
Участие в конкурсе — это возможность получить:
- Инвестиции или заказ от индустриального партнера
- Разборы от топов индустрии и входы в организации
- Известность и охваты для своего проекта
- Возможность упаковать проект под лучшие индустриальные стандарты.
25 финалистов наградят 4 июля 2025 года на главной сцене Российской креативной недели.
Направления конкурса:
- Дизайн
- Образование
- Детские игры и игрушки
- Гастрономия
- Мода
- Исполнительские искусства
- Изобразительные искусства
- исследования, R&D
- IT и разработка ПО
- Медиа и реклама
- Архитектура и урбанистика
- Компьютерные игры
- Литература и издательская деятельность
- Кино и видео
- Музыка и саунд-дизайн
- Компьютерная графика и анимация
Подать заявку можно на официальном сайте конкурса.
Конкурс проходит в несколько этапов:
- С 17 марта по 5 июня — прием проектов участников конкурса.
- С 6 июня по 18 июня — первый этап отбора проектов.
- 19 июня — формирование списка финалистов конкурса.
- С 20 июня по 26 июня — второй этап отбора (голосование жюри).
- 27 июня — формирование списка лауреатов конкурса.
- 4 июля — церемония награждения лауреатов конкурса в рамках «Российской креативной недели».
Прием заявок до 05.06.2025
Заявки принимаются